четверг, 3 февраля 2011 г.

Перешел на Linux

Решил теперь окончательно распрощатся с Windows средой и перейти на Linux. В пользу этого у меня нашлось много аргументов, но самые главные из них, пожалуй это свободное ПО и экономия ресурсов.

Еще сыграла роль моя нелюбовь к продуктам Майкрософт, и хотя в продуктах с открытым кодом тоже много недостатков, но по крайней мере они бесплатны. Также я работаю в сфере графического дизайна, и высокие цены на продукты Адобе и других ключевых производителей заставили меня выбрать бесплатную альтернативу. Поэтому буду изучать Линукс и продукты, которые под него идут. И вместе с ними буду совершенствовать свое мастерство. А разные заметки буду выкладывать здесь в блоге, чтобы не забывать что и как я делал.

Из всего разнообразия Linux систем выбрал LinuxMint 10, он сделан на базе Ubuntu и адаптирован более на начинающих, тех кто перешел из Виндовс. Плюс Дизайн интерфейса тоже больше понравился. Поставил себе английский язык интерфейса, чтобы было также легче ориентироваться по зарубежным инструкциям. Вообще так сложилось что люблю пользоваться во всех программах исключительно английским интерфейсом. Почему так сложилось как-нибудь напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий